6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин

Place of Origin Japan/china
Фирменное наименование Japan/china
Цена $100.00/cases 1-9 cases
Packaging Details 1.According to orders,pack the spare parts one by one by oil paper;<br>2.Put them into small carton boxes one by one;<br>3.Put the packed small carton boxes into bigger carton boxes one by one;<br>4.Put the bigger carton boxes into wooden boxes if necessar
Supply Ability 1000 Piece/Pieces per Month

Свяжитесь со мной для бесплатных образцов и купонов.

WhatsApp:0086 18588475571

Вичат: 0086 18588475571

Скайп: sales10@aixton.com

Если у вас есть какие-либо проблемы, мы предоставляем круглосуточную онлайн-помощь.

x
Подробная информация о продукте
Condition New Применимые отрасли Магазины строительных материалов, Магазины по ремонту машин, Производственный завод, Розничная торго
Showroom Location None Видеосюжет выездной инспекции Предоставлено
Machinery Test Report Provided Marketing Type New Product 2020
Warranty 1 Year Product name High quality diesel engine parts
Excavator model 6BG1T, 6BG1T MOQ 1
Application Machinery Repair Shops, Construction works , Energy & Port Huangpu , Guangzhou
Оставьте сообщение
Характер продукции
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 0
Описание продукции
Параметр продукта
Наименование продукта
Водяной насос
Модель
SH200-2 EX200-5 6BG1T
Номер части
1-13650018-0 1136500180 113650-0180
Модель двигателя:
6BG1T, 6BG1T
Гарантия
6 месяцев / 1 год
Состояние
Япония/Китай Профессионал
МОК
1 шт.
Оплата
T/T, Alibaba Trade Assurance, Paypal и т.д.
Время доставки
В течение 1-5 дней после получения платежа
Упаковка
Стандартная упаковка для экспорта или по требованию
Транспорт
По морю/по воздуху/экспресс (DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS/City-line)
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 1
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 2
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 3
Применение
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 4
Рекомендуйте продукты
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 5
Почему выбирать нас?
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 6
Профиль компании
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 7
Компания Guangzhou Jinda (ранее Jinda machine parts shop) construction machinery Co., Ltd была основана в 2007 году, расположена в районе Гуанчжоу Тяньхэ на международном рынке машиностроения Zhucun,с 1000 квадратных метров площади мастерской и хранилищаОсновными продуктами являются агрегат двигателя и его части, агрегат и его части для гидравлических насосов, агрегат и его части для ходьбы.Сборка и детали вращающейсяВсевозможные продукты, в дополнение к различным маркам экскаваторов,но также по всей стране и зарубежных продавцов, чтобы обеспечить высококачественные аксессуары и услуги. Компания в соответствии с целью "клиент в первую очередь, обслуживание в первую очередь", чтобы предоставить клиентам качественные продукты, льготные цены и профессиональные услуги.Наша компания самостоятельно разрабатывает и производит детали строительной техники, в том числе (Komatsu, Caterpillar, Hitachi, KOBELco, Sumitomo, Kato, Daewoo, Hyundai, Volvo) и других брендов строительных машин.профессиональный" - это наш производственный дух и концепция обслуживания. Стабильное качество, хорошее обслуживание и конкурентоспособная цена завоевала доверие клиентов по всему миру, включая Южную Америку, Европу, Азию, Северную Америку, с нашим превосходным качеством продукции,хорошая производительность продукции и преимущество передовых технологий;, мы с отечественными многими крупными экскаваторами бизнес-агент установил хорошее партнерство, профессиональная команда и сервис помогают нашим клиентам решать многие проблемы.Гуанчжоу Тяньхэйский район Цзяньцзинь Джунсида строительные машины запчасти Бизнес-департамент искренне благодарю огромное количество клиентов и друзей в стране и за рубежом как всегда поддержкиУстановление долгосрочного дружественного сотрудничества и общее развитие сотрудничества.
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 8
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 9
Сертификации
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 10
Упаковка и транспортировка
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 11
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 12
Частые вопросы
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 13
Вопрос 1. Вы производитель?A1: Да, мы опытный производитель с собственными форматами и производственными линиями.Вопрос2.Что насчет качества продукции?A2: Наши техники и команды QC тестируют продукцию одну за другой с помощью специального устройства и инструментов.Вопрос 3: Как насчет цены?A3: Мы являемся производителем и всегда предлагаем нашим клиентам наиболее конкурентоспособную заводскую цену.Вопрос 4: Как играть в заказ?A4: Свяжитесь с онлайн-сервисом, или отправьте нам электронную почту, мы подтвердим вам цену продукта, спецификации, упаковку и т. Д.Q5: Могу ли я купить у вас образцы?A5: Да! Вы можете заказать образцы, чтобы проверить наше превосходное качество и услуги.Вопрос 6. Могу ли я посетить вашу фабрику?A6: Да, добро пожаловать на нашу фабрику.
6BG1 Водяной насос 4BG1 Дизельный насос Acqua 1-13650018-0 и для ремонтных машин 14

6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops

Place of Origin Japan/china
Brand Name Japan/china
Price $100.00/cases 1-9 cases
Packaging Details 1.According to orders,pack the spare parts one by one by oil paper;<br>2.Put them into small carton boxes one by one;<br>3.Put the packed small carton boxes into bigger carton boxes one by one;<br>4.Put the bigger carton boxes into wooden boxes if necessar
Supply Ability 1000 Piece/Pieces per Month

Contact me for free samples and coupons.

WhatsApp:0086 18588475571

Wechat: 0086 18588475571

Skype: sales10@aixton.com

If you have any concern, we provide 24-hour online help.

x
Product Details
Condition New Applicable Industries Building Material Shops, Machinery Repair Shops, Manufacturing Plant, Retail, Construction Works , EXCAVATOR QUICK EXCHANGE ACCESSORIES
Showroom Location None Video Outgoing-inspection Provided
Machinery Test Report Provided Marketing Type New Product 2020
Warranty 1 Year Product Name High Quality Diesel Engine Parts
Excavator Model 6BG1T, 6BG1T MOQ 1
Application Machinery Repair Shops, Construction Works , Energy & Port Huangpu , Guangzhou
Leave a Message
Product Description
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 0
Products Description
Product Parameter
Product Name
Water Pump
Model
SH200-2 EX200-5 6BG1T
Part Number
1-13650018-0 1136500180 113650-0180
Engine Model:
6BG1T, 6BG1T
Warranty
6 Months / 1 Year
Condition
Japan/china Professional
MOQ
1 Piece
Payment
T/T, Alibaba Trade Assurance, Paypal, etc
Delivery Time
Within 1-5 days after receiving the payment
Packing
Standard exporting packing or as required
Transport
By sea/air/express (DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS/City-line)
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 1
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 2
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 3
Application
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 4
Recommend Products
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 5
Why Choose Us
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 6
Company Profile
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 7
Guangzhou Jinda (formerly Jinda machinery parts shop) construction machinery Co., Ltd. was established in 2007, is located in Guangzhou Tianhe District Zhucun international engineering market, with 1000 square meters of workshop space and storage space, comprehensive strength of the construction machinery supporting one of the sellers. The main products are engine assembly and parts, hydraulic pump assembly and parts, walking assembly and parts, rotary assembly and parts, chassis parts and so on. All kinds of products in addition to a variety of brands of excavator supporting, but also all over the country and foreign sellers to provide high-quality accessories and services. The company in line with the "customer first, service first" purpose, to provide customers with quality products, preferential prices and professional services. Our company independently develops and produces construction machinery parts, including (Komatsu, Caterpillar, Hitachi, KOBELco, Sumitomo, Kato, Daewoo, Hyundai, Volvo) and other brand construction machinery parts production and sales. "Accurate, reliable, professional" is our production spirit and service concept. Stable quality, good service and competitive price has won the trust of the customers all over the world, including South America, Europe, Asia, North America, with our excellent product quality, good product performance and leading technology advantage, we with the domestic many large excavator business agent has established the good partnership, The professional team and service help our customers solve many problems. Guangzhou Tianhe District Qianjin Junsida construction machinery parts Business Department sincerely thank the vast number of customers and friends at home and abroad as always support! Establish long-term friendly cooperation and common development of cooperation.
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 8
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 9
Certifications
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 10
Packaging And Transportation
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 11
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 12
FAQ
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 13
Q1.Are you a manufacturer? A1: Yes, we are a experienced manufacturer with our own molds and production lines. Q2.How about quality of products? A2: Our technicians and QC teams test the products one by one using specail device and instruments. Q3: How about price? A3: We are a manufacturer and always offer our customers the most competitive factory price. Q4: How to play an order? A4: Contact with online service, or sent an email to us,we will confirm you with product price,specs,packing etc. Q5: May I buy samples from you? A5: Yes! You are welcome to place sample order to test our superior quality and services. Q6.Can I visit your factory? A6: Yes, welcome to our factory.
6BG1 Water Pump 4BG1 Diesel Pompa Acqua 1-13650018-0 and for Machinery Repair Shops 14